суббота, 2 февраля 2013 г.

как изготовить фейерверк в домашних условиях

Далее приступаем к изготовлению корпуса. От объёма корпуса зависит время горения фонтана. Я делал так: брал батарейку, обматывал её бумагой, а поверх бумаги изолентой. Потом вытаскиваем батарейку из этого корпуса. Корпус готов. Затем я нашёл у себя на кухне небольшую баночку из-под чего-то, сам не помню из под чего. Развёл гипс в воде и залил им эту баночку. А потом вставил корпус в гипс. После первого испытания изолента расплавилась, и пришлось искать новый корпус. Нашел на улице металлическую трубку сантиметров10, и запыжевал гипсом.

Первым делом берем магний и напильником или ножом стачиваем с него стружку. Затем берём коробок спичек и, орудуя ножом, соскребаем серу со спичек.. Затем измельчаем серу . Смешиваем магний и серу. Получилась коричнево-серебристая смесь. Это и будет начинка нашего фонтана.

Уровень сложности: Несложно

В этой инструкции я расскажу как быстро изготовить фонтан искр. В интернете есть множество описаний изготовления таких пиротехнических изделий. Но этот рецепт я придумал сам. Может похожее уже выложили в интернете, но свой первый фонтан я изготовил без описания или инструкции.

Только для использования на улице!!!

Как в домашних условиях сделать фейерверк (фонтан искр)

/ / / / Как в домашних условиях сделать фейерверк (фонтан искр)

а Как | Как в домашних условиях сделать фейерверк (фонтан искр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий