Колёса: большие хромированные или спицованные, задняя пара обычно существенно больше и шире передней.
Подвеска: как правило, серьёзно занижена либо за счёт пружин и амортизаторов, либо за счёт её разработки с нуля при постройке проекта на базе классической машины, например Ford Deuce.
Кузов: почти обязательны укороченные стойки крыши, в результате чего автомобиль становится ниже и приземистее. Часто встречается искусственное состаривание (направление называется rat rod и граничит с идеологией rat look), установка распашных дверей «суицидного» типа, хромирование, шейвинг, обнажение двигателя или его отдельных элементов. Типовая аэрография на тему языков пламени, а цвета яркие или чёрный. Также хотроддеры практикуют удаление бамперов, съёмного верха и рамок лобового стекла.
Оптика: практикуется «утапливание» её в кузов
Распространённые моды и доработки:
Идеология и суть: Хот-род культура это даже не направление стайлинга, а целая идеология доработки автомобиля, которая тесно связана с эрой зарождения и развития американского дрегрейсинга, духом свободы 40-х 50-х и рок-н-роллом. Хот-род очень мощный, громкий и лёгкий старый автомобиль, едва ли умеющий поворачивать, но невероятно быстрый на прямой. Внешний стиль хот рода дань гоночным нуждам прошлого, когда с сопротивлением воздуха боролись путём уменьшения высоты, а с лишней массой избавлением от ненужных панелей кузова.
Где популярно: США, Канада, Австралия, Швеция
Название: Hot rodding, Хот-роддинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий