Используя один источник света (моноблок + рефлектор «тарелка») и белый бумажный фон, мы создали жесткий рисунок света и тени, с четкими переходами между ними. Модель стоит вплотную к фону, чтобы источник света, расположенный фронтально, создавал короткую, плотную тень на белом фоне. Высота расположения моноблока может варьироваться в зависимости от поставленной задачиP чем выше моноблок относительно модели, тем длиннее будет тень. В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки.
Почему всего два источника? Во-первых, количество не всегда равняется качеству. Во-вторых, научившись виртуозно обращаться с двумя источниками, вы с легкостью сможете перейти к съемке с тремя и более источниками света. В третьих, два источника света в студии базовый минимум, он же зачастую и максимум.
Но этот материал существенно расширит область применения порядком поднадоевших тебе студийных вспышек и будет хорошим стимулом к самосовершенствованию.
Здесь не будет описания некоего «универсально-волшебного» способа постановки студийного света, который сразу позволит тебе делать фотографии на уровне Хельмута Ньютона или Ля Шапелля.
Как сделать качественный, интересный студийный портрет, имея в распоряжении два источника света, белые зонты на просвет, портретную тарелку, белый и черный бумажные фоны, портретный отражатель.
Схемы расстановки света в студии при съемке портрета
Схемы расстановки света в студии. Съемка портрета.
Схемы расстановки света в студии. Съемка портрета. | Фотограф в Минске Павел Рыженков
Комментариев нет:
Отправить комментарий